Неделя высокой моды в Париже началась с кутюрного показа Дэниела Роузберри, креативного директора дома моды. Новая коллекция получила название "Феникс". Как рассказала нам Ангелина Морозова из LePodium, дизайнер посвятил свою работу искусству возрождения и переосмысления моды.
Особое внимание команды дизайнера было уделено деталям и аксессуарам. Они внимательно изучали архивы модного дома, переписывая их на современный лад с учетом своего видения. В результате были созданы уникальные образы, в которых можно увидеть отсылки к историческим модным трендам и знаменитым предметам одежды.
Один из образов вызывает ассоциацию с платьем Эльзы Скиапарелли из 1931 года, которое имело палантин из петушиных перьев на плечах. Этим Скиапарелли выразила свое уважение к балерине Анне Павловой, сравниваемой с фениксом. Также в коллекции есть переосмысленные версии других легендарных нарядов Скиапарелли. Например, пара туфель, созданная ей вместе с Сальвадором Дали, стала неотъемлемой частью корсетного платья Дэниела Роузберри.
Коллекция также включает в себя элементы из других эпох. Например, черный корсет с юбкой-бантом в зеленом цвете является отсылкой к платью 1952 года. Далее, платье-кокон, разработанное Скиапарелли в 1951 году, было переосмыслено и превратилось в другой кокон, драпированный и насыщенно-синего цвета.
Дэниел Роузберри подчеркнул, что кутюрная мода для него — это возможность выразить себя, быть свободным от маркетинговых требований и условностей. Он считает, что работать с haute couture позволяет ему создавать интимную связь с каждой женщиной, даря ей возможность постоянного перерождения и самовыражения.
Кутюрный показ Дэниела Роузберри стал ярким началом Недели высокой моды в Париже. Изысканные и переосмысленные образы модели привлекли внимание публики и вызвали ощущение уникальности и индивидуальности каждого наряда.