Поздравляю, Кристофер, с признанием одним из ТОП-100 генеральных директоров отелей в мире! Что это признание значит для вас лично и профессионально?
Лично для меня это абсолютное предоставление благодарности и привилегия получить такое престижное признание, и это было возможно только благодаря фантастической поддержке моей команды; как операционной команды на местности, так и руководства из головного офиса. Профессионально это приносит чувство гордости и достижения, и я благодарен за возможность поделиться этим признанием с моей командой, как напоминание о том, как далеко мы продвинулись с момента открытия OBLU XPERIENCE Ailafushi.
ОBLU XPERIENCE Ailafushi славится своими роскошными услугами для семей на Мальдивах. Какое у вас видение поддержания и развития этой уникальной идентичности?
Atmosphere Core развивается вокруг "радости дарения", и мы передаем это нашим гостям через обслуживание, которое мы предоставляем, предвидев все, о чем гость может мечтать. Дважды в неделю мы встречаемся с руководителями творческих отделов, чтобы представить новые идеи каждый квартал, используя каждое пребывание гостя как возможность для изучения, как усовершенствовать и поднять на более высокий уровень индивидуальные впечатления, которые мы создаем для наших гостей.
Как ваша глобальная карьера — от Иордании до Вьетнама и Мальдив — повлияла на ваш подход к руководству в роскошном гостеприимстве?
Каждое из 14 мест, где я работал, было постоянной кривой обучения, которая дала мне богатое понимание культурного многообразия, что позволяет мне улучшить мои навыки руководства, приспосабливаясь к условиям.
Вы акцентируете внимание на гостецентрических впечатлениях. Какую роль играет персонализация в создании значимой роскоши для ваших гостей?
Это ключ к счастливым гостям, просто общаться с ними и лучше понимать их представление о роскоши. У каждого свое восприятие роскоши. Я считаю, что лучший способ предоставлять персонализированные услуги гостям - быть внимательным к индивидуальным потребностям и просто спрашивать их.
Роскошь часто определяется каждым человеком по-разному. Как вы истолковываете роскошь и как вы обеспечиваете, чтобы ваша команда воплотила эту философию?
Роскошь - это то, как мы воспринимаем что-то и ценим то, как это заставляет нас чувствовать себя. Например, я считаю роскошью время, проведенное с семьей, а для других это может означать иметь личное пространство или личное пространство, услугу, продукт или заботу о себе. Моя команда и я часто выделяем время, чтобы обсудить, что роскошь может означать для них и возможно, для наших гостей. Это действительно помогает нам собрать мнение каждого о том, как наилучшим образом обеспечить люксовое обслуживание людям.
Технологии стремительно меняют отрасль. Как вы интегрируете инновации, не теряя человеческого прикосновения в роскошном гостеприимстве?
Сегодня все доступно в приложении. Но человеческое прикосновение по-прежнему является наилучшим путем к персонализированному обслуживанию. Мы всегда стараемся продвигать наши услуги и предложения гостям, взаимодействуя с ними, а затем мы рекомендуем им оформлять бронирование через приложение.
Как опытный генеральный директор, как вы вдохновляете и даете команде полномочия обеспечивать мировой класс обслуживания?
Я верю, что оральное выделение и благодарность моей команды, когда они проявляют исключительную инициативу и делают правильные вещи, очень важно. Я вижу, что прозрачная благодарность укрепляет позитивность и дает возможность эффективно выполнять работу, показывая одновременно поддержку.
Взгляд в будущее, какие тенденции или вызовы, по вашему мнению, будут формировать рынок роскошного гостеприимства, особенно на Мальдивах?
За последние пять лет отрасль двигалась под воздействием представления гостей о соотношении цены и качества. Они будут проверять, имеются ли философия Green Globe и устойчивые политики курортов, поскольку устойчивый туризм становится значительным фактором в туристических тенденциях.