В то время как май июль обычно знаменуются релизами коллекций преколлекции и круизных коллекций, наше внимание привлекло нечто более индивидуальное. Представленная в декабре в Манчестере, последняя коллекция Métiers d'art от Chanel, наконец, появилась в бутиках. Эта коллекция, впервые представленная в 2002 году, является ежегодным олицетворением неповторимого креативного мастерства Chanel и тесных партнерств, которые они заключают с мастерскими и их мастерскими специалистами. Коллекция представляет собой смесь рефинированного искусства мастерства и сохранения древних техник.
Коллекция открылась коротким фильмом, снятым сестрой и братом Софией Коппола и Романом Коппола. Фильм показывает группу моделей, готовящихся к шоу, и исключительный сет, вдохновленный некоторыми известными улицами Лондона. В этом интимном дневниковом формате зрители впервые увидели яркое исследование творческой сцены Манчестера и праздничное веселье шоу.
Кампания 60-х годов, снятая Микаэлем Янссоном, подчеркивает тесное партнерство между бывшим креативным директором Virginie Viard и Métiers d'art. Центром кампании стал символический твидовый материал марки, и на нем были представлены три модели в согласованных монохромных образах.
Перед фонами одного тона, цветовые диптихи испускают игривую женственность и выражают многогранность твида. Возьмем, к примеру, ярко-зеленую куртку, украшенную косичками и кружевами специалиста по шитому текстилю Paloma, смоделированную с иконичной сумкой Chanel 11.12.
Сочетая в себе идеальное сочетание классического мастерства и живого поп-духа Манчестера, кампания становится захватывающим празднованием непревзойденного мастерства.